Сценарии, правила тактического пейнтбола
< FAQ | Термины > |
Захват флага | ||
Самой популярной и наиболее распространенной разновидностью пейнтбола является игра "Захват флага". В нее играют везде, где играют в пейнтбол: в местах для отдыха, на клубных встречах и соревноваиях. "Захват флага" можно играть в помещении и на открытом воздухе.Игроки делятся на команды, обычно на две. Каждая команда имеет место старта (без флага) и флаг на этом месте.
Чтобы выиграть игру Ваша команда должна взять (захватить) флаг другой команды и принести его назад, на Вашу базу флага. Рекомендуемое игровое время: 15 минут при играх с несколькими новыми игроками на небольших полях, 25 минут при количестве участников до 30 человек, 35 минут для игр свыше 30 играющих. Примечание: во всех случаях рекомендуемое время является приблизительным и часто зависит от размеров поля, опыта игроков и их количества. Более короткие игры предпочтительнее, т.к. можно сыграть большее количество игр. Все организаторы игр имеют свои правила. Когда Вы приезжаете на игровое поле, эти правила объясняются Вам во время инструктажа. Это время перед играми, когда организаторы объясняют правила игры, безопасности и отвечают на вопросы.
Правила немного отличаются в каждом отдельном месте, поэтому слушайте внимательно и не стесняйтесь задавать вопросы о том, что Вы не поняли. Правила игры говорят как Вам играть. Например, всегда есть правила касающиеся флага. Тот, кто несет флаг, обычно всегда должен нести его так, чтобы он был виден. Если носитель флага выбит, любой другой игрок из его команды может взять у него флаг и попробовать донести его до базы (правило "живого флага"). Иногда носитель флага, когда он выбит, должен отнести флаг назад, и так до тех пор, пока флаг не будет доставлен на свою базу без поражения игрока (правило "мертвого флага"). Захватывающим моментом игры является поражение Вашего противника.Если Вы поставили пятно на противника, то игрок должен покинуть игру (это очко в вашу личную копилку!). Определение, что считать поражением так же требует нескольких правил. Почти везде игрок считается пораженным, когда пятно краски на нем размером не менее 5-ти рублевой монеты. Если шарик отскакивает от игрока, игрок продолжает игру. Если шарик разбивается обо что-то рядом, то это называется сплэттер. Сплэттер в большинстве случаев не является поражением, если он не превышает размера 5-ти рублевой монеты.
Тактика
При игре с небольшим количеством участников,
скажем десяти, основной стратегией является послать всех игроков в
наступление, не оставив никого в обороне. Оставить защиту, значит ослабить
атакующую команду на значительный процент. Оставляя одного человека в
обороне, вы тем самым ослабляете свое наступление на 10%. Возможно, что
другая команда захватит Вашу базу флага в то же время, когда Ваша команда
достигнет их базы. В этом случае Вы можете изменить свой игровой план в
соответствии с тем, сколько игроков осталось в Вашей команде после захвата
флага противника. С большей командой Вы можете послать одного, двух или
более игроков в оборону. Пейнтбол живая и зрелищная игра, Вы не можете
предсказать, как будет играться каждая игра. Игроки каждой команды обычно
формируют группы (отделения).Кто-то играет в одиночку. Каждая команда в
целом, имеет общий игровой план и каждое отделение посылается в
определенную зону (часть поля) с заданием активно атаковать (наступать)
или как блокирующая группа.
Вверх
Аренабол (спидбол) | ||
Тактика
Игры аренабола проходят быстро. Когда в
Вашей команде больше игроков чем в команде противника, Вы имеете
преимущество два к одному в каком-то месте поля и Вашей команде следует
извлечь из этого некоторую пользу.
Вверх
Атака и оборона | ||
Тактика
Здесь атакующая команда хочет "прихлопнуть"
настолько много защитников, насколько возможно. Окружение базы флага
обычно является хорошей тактикой.По некоторым правилам защитники могут
выходить со своей базы флага, что делает игру более интересной.
Вверх
ФУТБОЛ | ||
Тактика
Много команд выбирают перед началом игры
одного или двух "хватателей" флага. Они даже могут отложить оружие и
только бежать к флагу.Если один захватывает флаг, он может принести его
назад, где его остальная команда укрепилась. Затем команда
перегруппируется и пытается атаковать снова.(Эта тактика не подходит в тех
случаях, когда в соответствии с правилами Вы не можете двигаться с флагом
назад.). После того, как команда перегруппируется, она наступает и
поражает противника, пока флаг не будет установлен на базе противника.
Вверх
Поражение | ||
Тактика
Тактикой здесь является : получение, по
крайней мере, преимущества два к одному против одного из противников.
Двоим следует одержать верх над одним, а затем перейти к следующему
противнику.
Вверх
ТОП ГАН | ||
Тактика
Некоторые игроки ждут, пока не увидят двух
игроков, стреляющих друг в друга. Затем они подкрадываются к одному из них
и легко выбивают его из игры.Другие же просто прячутся и дают возможность
другим игрокам поражать друг друга, а затем выходят из укрытия и смотрят,
что они будут делать дальше.
Вверх
Лиса и гончие | ||
Тактика
Команда "лис" может кружить необнаруженной
вокруг базы "гончих" и устраивать на них засады. Команда "лис" часто
направляется в густой кустарник, где их тяжело обнаружить и устраивает там
засаду. "Лисам" тяжело выиграть открытую перестрелку т.к. их меньше.
"Гончие" предпочитают растягивать свои ряды пока не найдут "лису", затем
поразить ее всей командой и дальше искать следующую.Для "гончих" очень
важно держать связь между собой, для того чтобы дать знать другим членам
команды о найденной лисе.
Вверх
Хищник | ||
Тактика
Команда "лис" должна увеличиваться насколько
возможно быстро, а значит и играть соответственно. Также фактор
неожиданности может внезапно добавить несколько игроков в команду "лис".
Вверх
Пинк | ||
Тактика
Две основные команды стремятся захватить
флаг насколько возможно быстро, потому что их количество уменьшается, а
"розовых" становиться все больше.Когда команда "розовых" становиться
сильной, они могут захватить любой флаг и выиграть игру т.к. основные
команды ослаблены. Основные "розовые" могут сделать засаду на одну из
команд и поразить насколько возможно много игроков после начала игры,
потому что даже в случае поражения обоих "розовых" они повторно могут
выйти на поле со всеми игроками, кого они уже поразили.
Вверх
Строгий счёт | ||
Тактика
Ваша команда может играть вместе или
рассредоточиться.Вы можете напасть на более слабую команду, стартующую
рядом с вами, или можете бежать изо всех сил в другую часть поля, если вы
оказались между двумя сильными командами.Тактика сильно варьируется в
соответствие с вашим месторасположением и рельефом местности, а также
зависит от ваших противников и необходимость для вашей команды набирать
очки.
Вверх
Десяток | ||
Тактика
Не промахиваться. Целься!
Вверх
Единичный выстрел | ||
Тактика
Чтобы хорошо играть эту игру , нужно иметь
возможность быстро и легко доставать шарики. Держа их в кармане следите за
тем, чтобы они не разбились, когда Вы ползете, прыгаете или ударяетесь о
временное укрытие. Держите три или четыре шарика в руке. Хорошее знание
Вашего оружия - отличное подспорье, независимо от того используете ли Вы
полуавтомат или помпу.Считайте каждый выстрел.Цельтесь! Когда Вы играете в
другие игры, обычно целятся далеко не всегда.
Вверх
Воскрешение | ||
Тактика
Просто дуркуйте! В соответствии с
большинством правил, Вы можете вернуться в игру довольно быстро, поэтому
Вы можете особенно не бояться быть пораженным окончательно. Играйте
уверено и много стреляйте.
Вверх
Большая игра | ||
Тактика
Тактику "Большой игры" тяжело рекомендовать.
Держитесь своих друзей насколько возможно долго, и когда Вы не можете,
заводите себе новых.
Вверх
Пленные | ||
Тактика
Самая лучшая тактика: поразить-убегать.
Когда вы немного постреляли лучше убежать. Охрана должна быть размещена в
вашей зоне пленных, она должна предотвратить возможность осаливания
пленных. Если соперник недалеко от пленного, вы должны быть готовы
поразить пленного, если он входит в игру.Когда осалили пленного будьте
готовы, что он также может осалить своих товарищей, чтобы они снова вошли
в игру.
Пленные, - будьте готовы сразу вступить в игру, после того как
вас осалили.
Вверх
Охрана президента | ||
Тактика
Для террористов. Пропустить
противника через свои ряды без единого выстрела. И неожиданно напасть,
возможно, сняв президента единственным выстрелом.
Для
охранников. Разделиться на две группы. Одна должна двигаться
впереди, прочесывая местность. Вторая группа не отходит от президента. В
крайнем случае всегда можно встать плечом к плечу и прикрыть его
собственными телами. Однако лучше отстреливаться.
Для
президента. Не высовываться, как это ни прискорбно. Слиться с
пейзажем. Но полагаться только на меткость своих телохранителей опасно. Не
повредит и самому время от времени метко стрелять.
< FAQ | Вверх | Термины > |